Pheromone-4 l'Ultime Narcisse 10ml Природный мускусный парфюм

Pheromone-4 l'Ultime Narcisse 10ml Природный мускусный парфюм

$65.00
Добавить в список желаний

 

Феромон-4 l'Ultime Narcisse

Попробуйте аромат роскоши: искусство, изысканность, индивидуальность и стиль - предпоследняя сущность, которая привлекает позитивный свет и отражает внутреннюю красоту, сияющую, вечную, вечную красоту.


Феромон-4 l'Ultime Нарцисс - это основа, которая очаровывает вас, потому что это все о вас - фиксирующие, гипнотизирующие, отвратительные образы положительных отражений и глубокие созерцательные мысли. Вы можете носить эту сущностную сущность с гордостью, зная, что нет ничего подобного, и ничего подобного вам, не пренебрегайте тем, кто не может понять, надевайте его с гордостью, будьте осторожны с ветром, потому что это только аура красоты, персонифицированная.

В уверенности смеешь быть другим, осмеливайтесь быть собой.




ЧТО ТАКОЕ НАРЦИССУС

Нарцисс (греческий: Νάρκισσος или Narkissos) соответствует вероучениям греческой мифологии, сыну Цефисса и нимфе Лириопе. Он был охотником из Thespiae в Беотии и славился своей красивой внешностью, презирал тех, кто его любил. Немезида, «раздатчик сборов», который уравновесил избыток удачи, заманил его в пул воды. Увидев себя, он влюбился в свое собственное отражение, не осознавая своей безжизненности. Не имея возможности оставить эту красоту, он уставился на свой образ, пока не умер. Его имя стало источником термина «Нарциссизм», который является фиксацией с самим собой и с физическим внешним видом.

Часто предлагается, чтобы название цветка Нарцисса (греч. Νάρκισσος) происходило из мифа этой молодежи. Из-за одержимости Нарцисса он утонул, и с этого места цветок выскочил. Цветы нарцисса по-прежнему видны из-за берегов рек по сей день - так же, как молодой человек наклонился над своим собственным отражением - их опьяняющий аромат, излучающий воздух, гипнотический и гипнотический.

Недавно просмотренные продукты

Мы принимаем

Pheromone-4 l'Ultime Narcisse 10ml Natural Musk Perfume

Pheromone-4 l'Ultime Narcisse 10ml Natural Musk Perfume

$65.00
Add to wishlist

 

Pheromone-4 l'Ultime Narcisse

Sample the scent of luxury: Art, sophistication, personality and style - the penultimate essence that draws in positive light and reflects inner beauty, radiant, ever enduring, everlasting beauty.


Pheromone-4 l’Ultime Narcisse is profoundly the essence that captivates you, for it’s all about you - fixating, mesmerizing, spurning images of positive reflections and deep contemplative thoughts. You may wear this essential essence with pride knowing there is nothing like it, and nothing like you, have no disdain for those who cannot understand, wear it with pride, throw caution to the wind, for it’s only the aura of beauty personified.

In confidence dare to be different, dare to be you.




WHAT IS NARCISSUS

Narcissus (Greek: Νάρκισσος or Narkissos) is according to the beliefs of Greek mythology the son of Cephissus and the nymph Liriope. He was a hunter from Thespiae in Boeotia and though famous for his handsome appearance, despised the ones who loved him. Nemesis, "the dispenser of dues", who balanced the excess of good fortune, lured him to a pool of water. Upon seeing himself, he fell in love with his own reflection, not realizing its lifelessness. Unable to leave this found beauty, he stared at his own image until he died. His name became the origin of the term ‘Narcissism’, which is a fixation with oneself and one's physical appearance.

It is often suggested, that the name of the Narcissus flower (Greek: νάρκισσος) originated from the myth of this youth. Due to Narcissus' obsession, he drowned and from this spot, the flower sprang forth. The narcissus flowers are still seen bending over river banks to this day - just as the young man leaned over his own reflection - their intoxicating fragrance radiating in the air, mesmerizing and hypnotic.

Recently Viewed Products

We Accept