Mukhallat Al Misk #1 Natural Perfume 3ml

Mukhallat Al Misk #1 Natural Perfume 3ml

$110.00
Добавить в список желаний

Изысканный Мухаллат из животного индийского Кашмирского Мисска, черного Гималайского оленя Мускуса и сладкого белого мускуса. Прекрасный экзотический, правильно составленный мускус для тех, кто обладает прекрасным вкусом, ищет мускус сладости, не слишком фекальный соус, но сохраняет все глубокие проникающие характеристики настоящего мускуса.

***

ЧТО ТАКОЕ DEER MUSK
Термин «мускус» относится к проникающему животному веществу, которое получается из мускусной железы самца кабарги. Красновато-коричневая мускусная паста содержит мускусный стручок, высушивается после сбора урожая, становится черным и зернистым. Высушенные мускусные зерна можно налить спиртом или мацерировать в масле. Аромат настойки становится приятным животным мускусным после значительного разведения, сложным ароматом, который называется земным и древесным, животным или чем-то вроде запаха кожи младенцев. Масляное масло может быть получено из ольского мускусного стручка кабарги в Азии, оленей токапи и китайского оленя, а также других животных, таких как циветта, бобра или ондатра, или из некоторых растений, которые содержат вещества, подобные из животного мускуса.

Мускус является ключевым компонентом парфюмерии, так как он дает длительную силу другим ароматам, выступая в качестве фиксатора. Он уже давно рассматривается как афродизиак, учитывая первоначальную цель мускуса для кабарги - отмечать территориальную границу мужского оленя, притягивая женщин. Органический мускус животных содержит естественные мужские феромоны, вещества, которые стимулируют нервную систему, влияют на либидо, способствуют эйфории и внушают уверенность в себе, притягивая противоположный пол. Мускус - это ароматическое, редкое вещество, очень феромоничное по своей природе и афродизиак по своему животному происхождению.

***

ЧТО ТАКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКИ
Pure Musk включает в себя бесконечные лекарственные преимущества. Мускус представляет собой сухое, горячее вещество и проявляет эффективность при лечении состояний дыхательной системы, слабости головного мозга, эпилепсии и психических состояний. Он очень полезен для ознобов, онемения или усталости в холодную погоду и оказался
хороший поставщик силы для сердца. В Аюрведе мускус используется как спасательный препарат, полезный для различных сердечных, психических и неврологических расстройств.
Духовное качество чистого мускуса хорошо документировано. Аромат может оказывать огромное влияние на центральную нервную систему, он действует как расслабляющий агент, который может успокоить ум, привлечь внимание к медитации и молитве и поднять чувства в более высокое царство, преобразуя ментальные и духовные границы.

Недавно просмотренные продукты

Мы принимаем

Mukhallat Al Misk #1 Natural Perfume 3ml

Mukhallat Al Misk #1 Natural Perfume 3ml

$110.00
Add to wishlist

Exquisite Mukhallat of animalic Indian Kashmiri Misk, black Himalayan Deer Musk and sweet white musk. A fine exotic rightly composed musk for those of fine taste looking for a musk of sweetness, not too barnyard fecal, yet retains all the deep penetrating characteristics of a true musk.

***

WHAT IS DEER MUSK
The term "Musk" is referred to the penetrating animalic substance which is obtained from the musk gland of the male musk deer. The reddish brown musk paste the musk pod contains, is dried after harvesting, turning black and granular. The dried musk grains can be tinctured with alcohol or macerated in oil. The aroma of the tincture turns pleasantly animalic musky after the considerable dilution, a complex scent described as earthy and woody, animalistic or something akin to the odor of babies’ skin. Musk oil can be derived from the deer musk pod of the musk deer in Asia, the Tokapi deer and the Chinese musk deer, as well as from other animals, such as civet, beaver or muskrat, or from certain plants which contain substances similar to that of animalic musk.

Musk is a key component in perfumery, as it gives long lasting power to other scents while acting as a fixative. It has long been seen as an aphrodisiac, given the original purpose of the musk for the musk deer - to mark the male musk deer’s territorial boundary while attracting the females. The organic animal musk contains natural male pheromones, substances that stimulate the nervous system, influence libido, promote euphoria and instills self confidence while attracting the opposite sex. Musk is an aromatic, rare substance, highly pheoromonous by nature and an aphrodisiac by its animalic origin.

***

WHAT ARE THE USES OF MUSK
Pure Musk incorporates endless medicinal benefits. Musk is a dry, hot substance and has shown effectiveness when treating conditions of the respiratory system, weakness of the brain, epilepsy and psychiatric conditions. It is highly useful for cold weather chills, numbness or fatigue and has proven to be
a good strength provider for the heart. In Ayurveda, musk is being used as a life-saving drug, beneficial for various cardiac, mental and neurological disorders.
The spiritual quality of pure musk is well documented. The aroma can have an immense effect on the central nervous system, it acts as a relaxing agent which can calm the mind, bring focus to meditation and prayer and elevate the senses to a higher realm transforming the mental and spiritual boundaries.

Recently Viewed Products

We Accept