Египетский мускус черный натуральный парфюм 3ml

Египетский мускус черный натуральный парфюм 3ml

$19.95
Добавить в список желаний

Представляем ароматическое дополнение к нашей линии ароматов египетских мускус ... Египетский Мускус Черный.

Egyptian Musk Superior известен во всем мире ароматной мускусной сладостью и цветущими цветочными нотами, и был любимым ароматом с древних времен. Бархатистая толщина египетского муссона превращает пряный, смелый черный мускус в сложную композицию - непреодолимую гладкую и увлекательную с теплой, сладкой пряно-мускусной сухой.

Рекомендуемый вечерний аромат.

ГДЕ ЕГИПЕТСКИЙ МУЗЫК ПРИХОДИТ

Запах египетского мускуса известен во всем мире, он является одним из самых любимых ароматов, датирующихся веками назад. Истоки египетского муссона происходят из аромата и добычи нефти в Египте, были древние настенные фризы, изображающие женщин, наливающих масло из больших сосудов, на которых надеты ароматические конусы на их головах и натирают духи на их тела. Мускусные масла и воски в то время были толстыми, поэтому их можно было легко нанести привлекательным блеском, а запах был достаточно пьяным, чтобы он маскировал любые неприятные запахи, исходящие из повседневной жизни. Древний египетский мускус приобрел свой мускусный аромат у циветта и мускусного оленя, что сделало аромат чрезвычайно дорогим и сделало его доступным только для богатых людей, и этот высоко ценимый парфюм был помещен в древние гробницы в качестве подарка для «загробной жизни», , Известно, что королева Клеопатра из Египта носила египетское масло маска в течение своей жизни.

ЧТО ТАКОЕ ЕГИПЕТСКИЙ МУЖЧИК

В зависимости от производителя или парфюмера существует множество разных качеств и характеров египетского мускуса. Мускус Civet и Мускусный олень дал мускусную ноту египетскому мускусу, делая производство дорогостоящим, а затем, сам аромат очень дорогим и редким. Смола лакировки и Мирры были обычными ингредиентами в мускусах древнего Египта, так как они впитывали другие ингредиенты аромата и медленно выпускали запах на теле. Среди других ароматов были чаще всего пачули, роза и ваниль, придающие аромату заманчивые тяжелые ноты цветков, что делает египетский мускусный цветочный сладким, но земным и слегка пряным.

...

Недавно просмотренные продукты

Мы принимаем

Skip to product information
1 of 1

Agarscentsbazaar

Egyptian Musk Black Natural Perfume 3ml

Egyptian Musk Black Natural Perfume 3ml

Regular price $19.95 USD
Regular price Sale price $19.95 USD
Sale Sold out
Tax included. Shipping calculated at checkout.

1 total reviews

Introducing a scent-sational addition to our line of Egyptian Musk fragrances... Egyptian Musk Black.

Egyptian Musk Superior is known worldwide for the aromatic musky sweetness and blooming floral top notes, and has been a loved scent ever since Ancient Times. The velvety thickness of the Egyptian Musk envelopes the spicy, bold Black Musk for a sophisticated composition - irresistible smooth and addicting with a warm, sweet spicy-musky dry down.

Recommended afternoon to evening fragrance.

WHERE DOES EGYPTIAN MUSK COME FROM

The scent of Egyptian Musk is known worldwide, it being one of the most loved fragrances dating centuries back. The origins of Egyptian Musk comes from the scent and oil production of Egypt, were ancient wall friezes depict women pouring oil from large vessels wearing scent cones on their heads and rubbing perfume on their bodies. The musky oils and waxes at the time were thick, so they could easily be applied with an attractive sheen, and the scent heady enough so it would mask any unpleasant odors coming from daily life. The ancient Egyptian Musk derived its musk scent from the Civet and Musk Deer, which made the fragrance extremely pricey and made it only accessible to the affluent of society, and this highly prized perfume were placed in ancient tombs as a gift for the 'afterlife'. It is known that Queen Cleopatra of Egypt wore Egyptian Musk oil herself during her life time.

WHAT DOES EGYPTIAN MUSK SMELL LIKE

There are many different qualities and characters of Egyptian Musk, depending on the manufacturer or perfumer. The Musk of the Civet and the Musk Deer gave the musky note to Egyptian Musk, making the production costly and subsequently, the fragrance itself very expensive and rare. Frankincense and Myrrh resins were common ingredients in musks of ancient Egypt, as they soaked up the other ingredients of the fragrance and released the scent on the body slowly. Other scents included were most often Patchouli, Rose and Vanilla, giving the fragrance the alluring heavy notes of blossoms which makes Egyptian Musk floral sweet, yet earthy and slightly spicy.

...

View full details