Civet Musk Mukhallat Ultimate 3ml - натуральное масляное масло

Civet Musk Mukhallat Ultimate 3ml - натуральное масляное масло

$125.00
Добавить в список желаний

Из эксклюзивной коллекции Sharif LaRoche выдающегося искусства Parfums прибывает Civet Musk Mukhallat, роскошное восточное сокровище ... Роскошные ноты восточного великолепия ... богатый бархатный мускус, задрапированный теплым янтарем и экзотическими цветами ... изысканный и элегантный - вызывающий воспоминания.

(Обратите внимание: стиль декоративной бутылки духов может быть разным)

***

ЧТО ТАКОЕ CIVET
Civet - небольшое, тонкое всеядное одиночное млекопитающее, которое является родным для тропической (юго-восточной) Азии и Африки. Из десятка видов циветта наиболее известна африканская (пальмовая) плита (Civettictis civetta), так как это основной вид, из которого состоит цивковый мускус, используемый в парфюмерии. Африканский Civet уникально признан с черно-белыми полосками и пятнами, большими задними четвертями и эректильным дорзальным гребнем. Имена, используемые для Civet, - это «toddycat» на английском языке и «musang» на малайском языке, хотя упоминание о африканской цивилизации как «циветта» является вводящим в заблуждение, поскольку это животное не является кошачьим, но на самом деле связано с ласками и мангустами.

***

ЧТО ТАКОЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
Фактическое мускусное вещество и аромат, производимый промежными железами самцов и самцов, также называют «циветтом», будучи высоко ценимым как аромат и фиксатор в парфюмерии. Другие названия включают «civette» на среднефранцузском языке, «zibetto» на итальянском языке или «zabAd» на арабском языке. Civet Coffee, «Kopi Luwak» - ароматный, ценный аромат кофе, произведенный из кофейных зерен, которые прошли через пищеварительную систему циветта после того, как животные съели мясо кофейной вишни, но передали неудобоваримые бобы. Фунт (0.45 кг) этого прекрасного кофе может стоить до $ 600 или $ 100 за приготовленную чашку.

Недавно просмотренные продукты

Мы принимаем

Civet Musk Mukhallat Ultimate 3ml - Natural Musk Oil

Civet Musk Mukhallat Ultimate 3ml - Natural Musk Oil

$125.00
Add to wishlist

From the exclusive Sharif LaRoche Collection of distinguished Art Parfums comes Civet Musk Mukhallat, a luxurious Oriental treasure... Sumptuous notes of Eastern splendor... rich, velvety musk draped in warm amber and exotic blossoms… sophisticated and elegant - evocative .

(Please Note; the style of the decorative perfume bottle may vary)

***

WHAT IS CIVET
The Civet is a small sized, slender omnivorous solitary mammal which is native to the tropical (southeast) Asia and Africa. Out of the dozen species of civet, the African (Palm) Civet (Civettictis civetta) is the most known, as this is the main species the civet musk used within perfumery comes from. The African Civet is uniquely recognized with black and white stripes and blotches, large hind quarters and an erectile dorsal crest. Names used for the Civet is "toddycat" in English and "musang" in Malay, though referring to the African Civet as 'civet cat' is misleading, as this animal is not a feline, but in fact related to weasels and mongooses.

***

WHAT IS CIVET USED FOR
The actual musk substance and scent produced by the male and female animals' perineal glands is called 'civet' as well, being highly regarded as a fragrance and fixative within perfumery. Other names include 'civette' in Middle French, 'zibetto' in Italian or 'zabAd' in Arabic. Civet Coffee, 'Kopi Luwak' is an aromatic, prized flavor of coffee, produced from coffee beans that have gone through the civet's digestive system after the animals have eaten the flesh of the coffee cherries, but passed the indigestible beans. A pound (0.45 kg) of this fine coffee can cost up to $600 or $100 for a brewed cup.

Recently Viewed Products

We Accept