Амбергис Муск Кашмир Мухаллат Парфюм 3ml

Амбергис Муск Кашмир Мухаллат Парфюм 3ml

$62.00
Добавить в список желаний

Два классических аромата переплетаются ... интригующий Ambergris Musk Kashmir, недавно перешедший из коллекции LaRoche, действительно является легендой в процессе создания.

В этом многообещающем Мухаллате подчеркиваются тонкие амброзные ноты земной сладости и океанической свежести. Мускус Кашмира. Исходный аромат продолжается с изысканной, но смелой мускусной свежестью, с игривой цветочной запиской, создающей шепчущий вид, чтобы уступить место гладкой, теплой мускусной сушке, которая часами задерживается на вашей коже и заставляет вас вернуться на второй и третий дух, чтобы заметить постоянно меняющиеся ноты этого сложного запаха.

Это прочный аромат, по праву, так как Амбра, а также мускус были известны с древних времен, чтобы действовать как фиксаторы, делая сущности долговечными и глубоко ароматными. Действительно, этот удивительный аттар обязательно уладится после применения, давая тонкие сладкие напоминания в течение дня. Этот аромат предназначен для коллекции сокровищ Musk and Ambergris Connoisseurs, а также прекрасный вечерний аромат, предназначенный для мужчин и женщин.

ЧТО ТАКОЕ АМБЕРГРИС
Амбра (Ambre Gris, Grey Amber, Ambergrease, Ambra grisea) представляет собой кишечную твердую и воспламеняющуюся секрецию, вырабатываемую самцом кашалота. Гигантский кальмар, любимая диета сперматозоидов, содержит неудобоваримые клювы, которые раздражают подкладку кита кита, заставляя его секретировать восковое вещество, которое служит для защиты пищеварительной системы кита и облегчения прохождения этих твердых предметов. Фактически, когда эта липкая масса вытесняется из кашалота, она не такая рвота, которая является распространенным заблуждением, а как отходы.

Поплавок Ambergris находится в разных формах и размерах и может быть как 1 / 2oz (14g), так и больше 100lbs (45kg). Fresh Ambergris можно найти в двух разных типах: черном, липко-мягком и смолистом, или в виде бледно-белых мягких комков с черными полосками. Этот предшественник зрелой амбры обладает сильным фекальным запахом, самым близким для сравнения будет ароматизированный коровьего навоза. После плавания в океане иногда на протяжении десятилетий острый запах значительно изменится и вылечится, становясь земляным, сладким, морским водорослем (морской), похожим, напоминающим табак или затхлую старую древесину; животное мускусное со своеобразным сладким запахом, уникальным для амбры. В зависимости от качества амбры может быть большое разнообразие аромата.

************************************************** ********************
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
************************************************** ********************

Недавно просмотренные продукты

Мы принимаем

Ambergris Musk Kashmir Mukhallat Perfume 3ml

Ambergris Musk Kashmir Mukhallat Perfume 3ml

$62.00
Add to wishlist

Two classic scents intertwined... the intriguing Ambergris Musk Kashmir newly relaunched from the LaRoche Collection is truly a legend in the making.

Subtle Ambergris notes of earthy sweetness and oceanic freshness are underscored by the Musk of Kashmir in this much anticipated Mukhallat. The initial fragrance goes on with a refined, yet bold musky freshness, with a playful floral note making a whispering appearance to give way to a smooth, warm musky dry down that lingers on your skin for hours, and makes you go back for a second and third whiff only to notice the ever changing notes of this complex scent.

This is an enduring fragrance, rightfully so as Ambergris as well as Musk were known since Ancient times to act as fixatives, making essences long lasting and deeply fragrant. Indeed, this amazing attar is bound to settle once applied, giving subtle sweet reminders throughout the day. This scent is a given for Musk and Ambergris Connoisseurs' Collection of Treasures, and a wonderful afternoon to evening fragrance intended for men and women.

WHAT IS AMBERGRIS
Ambergris (Ambre Gris, Grey Amber, Ambergrease, Ambra grisea) is an intestinal solid and flammable secretion produced by the male sperm whale. Giant squid, the favorite diet of sperm whales, contains indigestible beaks which irritate the stomach lining of the whale, causing it to secrete the waxy substance which serves to protect the digestive system of the whale and facilitate an easier passing of these hard objects. In fact, when this sticky mass is expelled from the sperm whale, it is not as vomit, which is the common misconception, but as waste.

Ambergris float is found in different shapes and sizes, and can be as small as 1/2oz (14g) or larger than 100lbs (45kg). Fresh Ambergris can be found in two different types, black, sticky-soft and tar like, or as pale white soft lumps with black streaks. This precursor to matured ambergris has a strong fecal smell, the closest for comparison would be scented cow dung. After floating in the ocean sometimes for decades the pungent odor will change considerably and cure by becoming earthy, sweet, seaweed-seawater (marine) like, reminiscent of tobacco or musty old wood; animal musky with a peculiar sweet odor unique to ambergris. Depending on the quality of the ambergris there can be a great variation in the fragrance.

**********************************************************************
CUSTOMER REVIEWS
**********************************************************************

Recently Viewed Products

We Accept