Amber Al Oudh / Agar Musk / Египетский мускус (3 X 1 мл)

Amber Al Oudh / Agar Musk / Египетский мускус (3 X 1 мл)

$29.00
Добавить в список желаний

Мы даем всем возможность опробовать наших бестселлеров в меньших количествах ... в течение ограниченного времени. Мы предлагаем Amber Al Oudh, Agar Musk и Egyptian Musk Superior, три в 1, в наборе образцов.

Уникально разные и предназначенные для использования в разное время, эти ароматы являются одними из наших самых популярных ароматов, подходящих для мужчин и женщин.

Попробуйте их все сейчас, в практических размерах кармана по цене, чтобы все понравилось!

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими другими образцами и наборами наших любимых ароматов!

Амбер Аль Оуд

Высококачественный янтарь тщательно смешивается с Agarwood и Essence of Bakhoor ... Богатый, древесный и прочный. Наш глубокий янтарь обогащен Agarwood, для древесной основы, которая прекрасно дополняет смелый и свежий янтарь, придавая ему характер и силу. Как игривая верхняя нота, Essence of Bakhoor добавляется, чтобы принести восточные специи и цветочные ноты на земную базу, заполнив поддельный аромат Amber Al Oudh.

Агар-Муск

Настоящий индийский олень-мускус - это запах рая, аромат, который приносит равновесие и равновесие ... его восстановительные качества подчеркиваются внутренним покоем и мыслью. Когда они смешиваются с малым маслом Agarwood, они производят аромат, который представляет собой шатер; величественный и magnifi-аромат. Итак, пробуйте суть вчерашнего дня, и вы можете найти мир и свет, а также понять разницу между качеством и неполноценностью ... поистине аромат для знатоков и вкусов в агар-ароматах.

Египетский мускус

Этот самый известный аромат производится в Индии - лучшими парфюмерами в мире. Предназначенный для того, чтобы быть доступным унисекс-ароматом, он быстро стал одним из наших самых быстрорастущих ароматов.

Сладкий, мягко цветочный и мускусный, это отличный ежедневный свежий аромат для всех.

Рекомендовать унисекс; в середине дня до вечерних ароматов ... создавая расслабляющую атмосферу и поощряя здоровое общение.

************************************************** ******************
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
************************************************** ******************

13 Апрель, 2014

«Великолепные и удивительные ароматы, я их абсолютно люблю! Тестирование их всех, чтобы увидеть, что будет следующим, хотя я особенно люблю Агара Мускуса и маленький дополнительный образец, который вы отправили из Dhen Al Ambergris Gold. Так красиво! Спасибо, я наверняка вернется. Возможно, в течение следующих пяти минут.;) "

09 мая 2014

Эти духи настолько прекрасны ... тонкие и сексуальные! Трудно понять, какой я больше всего люблю ... и ладан небесный ... будет заказывать больше !!!

Недавно просмотренные продукты

Мы принимаем

Amber Al Oudh / Agar Musk / Egyptian Musk Superior (3 X 1 ml)

Amber Al Oudh / Agar Musk / Egyptian Musk Superior (3 X 1 ml)

Add to wishlist

We are giving everybody the opportunity to sample our bestsellers in smaller quantities...for a limited time. We are offering Amber Al Oudh, Agar Musk and Egyptian Musk Superior, three in 1, in a sample set.

Uniquely different, and intended for use on different occasions, these scents are some of our most popular fragrances, suitable for men and women.

Try them all now, in practical pocket sizes at a price for all to enjoy!

Please check out our other Sample Sizes and Sets of our Favorite Scents!

Amber Al Oudh

High Grade Amber carefully blended with Agarwood and Essence of Bakhoor...Rich, woody and Robust.Our deep Amber is enriched with Agarwood, for a woody base that complements the bold and fresh Amber beautifully, giving it character and strength. As a playful top note, Essence of Bakhoor is added to bring Eastern spices and floral notes to the earthy base, completing Amber Al Oudh's signature scent.

Agar Musk

True Indian Deer Musk is the scent of paradise, the scent that brings equilibrium and balance... its restorative qualitites accentuated with inner peace and thought. When blended with fine Agarwood Oil -the two produce an aroma that is marquee; majestic and magnifi-scent. So sample the essence of yester-year, and may you find peace and light, and come to understand the difference between quality and inferiority...truly a fragrance for the connoisseurs and those of fine taste in Agar-scents.

Egyptian Musk Superior

This most well known scent is produced in India - by the finest perfumers in the world. Intended to be an affordable unisex fragrance, it has quickly become one of our fastest selling scents.

Sweet, softly floral and musky, it is a great everyday fresh fragrance for all to enjoy.

Recommend Unisex; mid afternoon to evening fragrances...creating a relaxing ambiance and encourages healthy interaction.


Apr 13, 2014

" Gorgeous and surprising scents. I absolutely love them! Testing them all to see which will be the next, although I am especially loving the Agar Musk and the small extra sample you sent of Dhen Al Ambergris Gold. So beautiful! Thank you, I will most certainly be back. Perhaps within the next five minutes. ;) "

May 09, 2014

These perfumes are so beautiful... subtle and sexy! Difficult to make up my mind which one I love most... and the incense is heavenly... will be ordering more!!!

Recently Viewed Products

We Accept