Pheromone-4 Vedic 3ml Мускус Духи шамана

Pheromone-4 Vedic 3ml Мускус Духи шамана

$149.95
Добавить в список желаний

Конечный афродизиак ... Феромоун-4 ... оригинальный аромат подписи, предлагаемый только на базаре «Агарсентс» от коллекции Шарифа Лароша.

Три редких жемчуга чистого муссона в гипнотизирующей композиции с океано-мускусной амбрамией ... лучшее из животного мира на суше и в воде. Известные четыре фиксации - ароматные сокровища естественных любовных заметок - Бивер (Castoreum), Civet, Deer Musk и Ambergris - действительно гипнотизирующие, интенсивные и соблазнительные ...

Попробуйте наш феромон-4 и окутайтесь атмосферой чувственного восторга, феромонных нот очарования и интриг ... и будьте в курсе ласкового внимания, которое в конечном итоге может следовать.

***

Феромон-4 VEDIC

Духи шамана

Поистине эфирный, другой мирский ароматный опыт, который включает в себя сбалансированный подход в отношении традиционной парфюмерии - поистине сущности духовного света, которые способствуют исцелению и резонируют с положительной энергией, балансированием, синергизмом, альтруистикой. Через уничтожение себя, человек может найти свой путь, который ведет к шагам единства и единства во всем. Хотя он основан на маслах Аюрведы, он мастерски создан с четко определенными целями. Опыт которого указывает на то, что хотя все физические существа отражают положительную и отрицательную энергию, которая происходит во времени, и мы тяготеем к тому, что лучше, и что предназначено для нас. Существенная сущность жизни живет в наших коллективных воспоминаниях и возвращается с течением времени. Феромон-4 VEDIC может разблокировать тайны, помощник в переосмыслении опыта с помощью ароматов, глубоко встроенных в наше прошлое. Эти сигналы предписывают нашему высшему Я, и его осознание стимулируется, улучшая медитацию, саморефлексию и присущее добро.

Характеристики феромона-4 VEDIC являются синонимом положительного света, который является эндемическим для всех ... все же забыт. Адаптация к изменению окружающей среды - это балансировка, целостная, он сохраняет, как мы упорно через вызовы нашей насыщенной повседневной жизни. Его целебные свойства не являются абстрактными, но являются проявлением бытия, видения и познания. Сложность настоящего парфюма лучше всего определяется его способностью перепрофилировать и омолаживать антикатарские свойства. Хотя парфюм Pheromone-4 VEDIC является одним из внутренних целебных свойств, он не испытывает недостатка в выразительных и восхитительных обонятельных характеристиках, поэтому он, по сути, является лучшим из обоих миров, гомеопатических и метафизических. Феромон-4 VEDIC абсолютно обаятелен, внешне завораживает и заставляет задуматься и внутренне медитативно, настоящий дух и лекарство для духа - успокаивающее, успокаивающее, наведение порядка в хаотический мир и введение порядка сосредоточения. Надежный, горячий, естественно чередующийся - подходящий для климата. Надевайте это с улыбкой и видите, что позитивные души действительно привлекают способы шамана.

~ Шариф Ларош

***

ЧТО ТАКОЕ ФЕРОМОНЫ
Слово феромон происходит от греческого феро, что означает «транспортировать» и гормональный смысл «стимулировать». Феромоны - это химические вещества, которые выделяются или выделяются индивидуумом и могут вызывать определенные поведенческие или социальные реакции у членов одного и того же вида. Тревожные феромоны, феромоны пищевой тропы и сексуальные феромоны влияют на поведение многих насекомых, позвоночных животных и растений, действующих как химические посланцы между индивидуумами. Химические, неврологические и физиологические ответы получателей являются естественными врожденными реакциями на эти химические сигналы. Сексуальные феромоны, испускаемые мужчинами и женщинами, рассказывают другим людям об их видах, благополучии, репродуктивных способностях, наличии и желании. Определенные вещества, соединения и стимуляторы повышают уровень половых гормонов; Афродизиаки этого типа могут быть найдены в растениях, травах и животных веществах - чистый мускус и настоящая амбра, как было установлено, обладают афродизиакными свойствами, «феромональной» активностью, вызывая физиологические и поведенческие реакции их естественным запахом.

***

ЧТО ТАКОЕ CIVET
Civet - небольшое, тонкое всеядное одиночное млекопитающее, которое является родным для тропической (юго-восточной) Азии и Африки. Из десятка видов циветта наиболее известна африканская (пальмовая) плита (Civettictis civetta), так как это основной вид, из которого состоит цивковый мускус, используемый в парфюмерии. Африканский Civet уникально признан с черно-белыми полосками и пятнами, большими задними четвертями и эректильным дорзальным гребнем. Имена, используемые для Civet, - это «toddycat» на английском языке и «musang» на малайском языке, хотя упоминание о африканской цивилизации как «циветта» является вводящим в заблуждение, поскольку это животное не является кошачьим, но на самом деле связано с ласками и мангустами.

***

ЧТО ТАКОЕ DEER MUSK
Мускусный олень относится к одному из семи видов, принадлежащих Moschus Moschidae, меньшему примитивному оленю по сравнению с цервидом или истинным оленем. Этот тип оленей встречается в Гималаях; Непал, Индия, Тибет, Китай, Сибирь и Монголия. Москиты имеют более длинные задние лапы, чем передние ноги, и не имеют рогов, но у оленя-самца есть похожие на клыки зубы и мускулистая железа. Вещество с острым, проникающим запахом, создаваемым мускусной железой «под» Москида, является настоящим чистым оленем.

***

ЧТО ТАКОЕ КАСТОРУМ
Castoreum относится к желтоватой секреции из касторового мешка (запах железы) североамериканского бобра (Castor Canadensis) или европейского бобра (касторовое волокно) - двух разных типов с различным ароматом и внешним видом. Эта секреция касторема помогает бобрам сохранить свой мех блестящим и водоотталкивающим. Как мужские, так и женские бобры используют феромоновую личинку, смешанную с мочой, чтобы отметить свою территорию. Эта секреция известна тем, что она используется в парфюмерии, лекарственном применении и в качестве пищевой добавки.

Недавно просмотренные продукты

Мы принимаем

Pheromone-4 Vedic 3ml Musk Perfume of the Shaman

Pheromone-4 Vedic 3ml Musk Perfume of the Shaman

$149.95
Add to wishlist

The ultimate aphrodisiac ... Pheromone-4... an original signature scent offered only at Agarscents Bazaar by the Sharif LaRoche Collection.

Three Rare Gems of Pure Musk in a mesmerizing composition with oceanic-musky Ambergris... the best from the animal kingdom on land and in water. The famous four of fixatives - scented treasures of natural amorous notes - Beaver (Castoreum), Civet, Deer Musk and Ambergris - are indeed hypnotizing, intense and seductive…

Try our Pheromone-4 and be enveloped in the ambiance of sensual delight, of pheromonous notes of enchantment and intrigue... and be aware of the affectionate attention that might ultimately follow.

***

Pheromone-4 VEDIC

Perfume of the Shaman

Truly an ethereal other worldly scent-sational experience that encompasses a well-balanced approach in regards to traditional perfuming - truly the essences of spiritual light that promote healing and resonates with positive energy, balancing, synergizing, altruistic. Through the annihilation of self, one may find his or her path which leads to steps of unity and oneness in all things. Though it is based upon oils of Ayurveda, it is masterfully crafted with clearly defined goals. The experience of which point to the fact that though all physical beings are reflective of positive and negative energy that over time transformation occurs, and we gravitate towards what's best, and what's meant for us. The essential essence of life lives on in our collective memories and reemerges through the passage of time. Pheromone-4 VEDIC may unlock the mysteries, aide in reimagining experiences via scent cues deeply embedded in our past. These cues prescribe to our higher self and its awareness is stimulated enhancing meditation, self-reflection and the inherent good.

Characteristics of Pheromone-4 VEDIC are synonymous with the positive light that is endemic to all... yet is forgotten. Adaptable to change in environment - it's balancing, holistic, it preserves, as we persevere through the challenges of our busy daily lives. Its healing properties are not in the abstract, but are a manifestation of being, seeing and knowing. A true perfume's complexity is best defined by its ability to repurpose and rejuvenate anti-cathartic properties. Though the Pheromone-4 VEDIC perfume is one of inner healing properties, it's not in lack of expressive and delightful olfactory performance, thus it is quintessentially the best of both worlds, homeopathic and metaphysical. Pheromone-4 VEDIC is absolutely charming, outwardly evocative and thought provoking and inwardly meditative, a true perfume and a medicine for the spirit - soothing, calming, bringing order to an often chaotic world and ushering order to focus. Robust, hot-cool, naturally alternating - befitting to the climate. Wear it with a smile and see positive souls do attract in the ways of the shaman.

~ Sharif Laroche

***

WHAT ARE PHEROMONES
The word pheromone is derived from the Greek phero, which means “to transport”and hormone meaning “to stimulate”. Pheromones are chemicals that are secreted or excreted by an individual and can trigger certain behavioral or social responses in members of the same species. Alarm pheromones, food trail pheromones and sex pheromones affect behavior among many insects, vertebrates and plants, acting like chemical messengers between the individuals. The chemical, neurological and physiological responses by the recipients are natural innate reactions to these chemical signals. Sex pheromones emitted by males and females tell other individuals about their species, well being, reproductive ability, availability and desire. Certain substances, compounds and stimulants increase the level of sex hormones; aphrodisiacs of this type can be found in plants, herbs and animal substances - pure musk and true ambergris have been found to have aphrodisiac qualities, "pheromonal" activity, triggering physiological and behavioral responses by their natural odor.

***

WHAT IS CIVET
The Civet is a small sized, slender omnivorous solitary mammal which is native to the tropical (southeast) Asia and Africa. Out of the dozen species of civet, the African (Palm) Civet (Civettictis civetta) is the most known, as this is the main species the civet musk used within perfumery comes from. The African Civet is uniquely recognized with black and white stripes and blotches, large hind quarters and an erectile dorsal crest. Names used for the Civet is "toddycat" in English and "musang" in Malay, though referring to the African Civet as 'civet cat' is misleading, as this animal is not a feline, but in fact related to weasels and mongooses.

***

WHAT IS DEER MUSK
The Musk Deer refers to one of the seven species that belong to the Moschus Moschidae, a smaller primitive deer compared to the cervid, or true deer. This type of deer is found in the Himalayas; Nepal, India, Tibet, China, Siberia and Mongolia. Moschids have longer hind legs than front legs and lacks antlers, but the male deer possesses tusk-like teeth and a musk gland. The substance with a pungent, penetrating odor produced by the musk gland “pod” of the Moschid is the actual pure Deer Musk.

***

WHAT IS CASTOREUM
Castoreum is referred to the yellowish secretion from the castor sac (scent gland) of the North American Beaver (Castor Canadensis) or the European Beaver (Castor Fiber) - two different types with different scent and appearance. This castoreum secretion helps the beavers keep their fur shiny and water repellent. Both male and female beavers use the pheromone laced castoreum mixed with urine to mark their territory. This secretion is known for its use within perfumery, medicinal use and as a food additive.

Recently Viewed Products

We Accept