Fleur de Tabac Натуральный твердый парфюмерный спрей 7 мл

Fleur de Tabac Натуральный твердый парфюмерный спрей 7 мл

$32.00
Добавить в список желаний

Исключительное французское арабское искусство Parfum из коллекции LaRoche Fine Fragrances - это мастерски составленные ароматы подписи Шарифа Лароша, превосходного парфюмера. Art Parfum, как и знаменитые шедевры искусства великих художников прошлых лет, представляет собой ароматное искусство уникального качества, насыщенного богатой текстурой, глубиной и утонченной классикой. Восточные ноты тепла, лесистости и восточных специй, игриво переплетающихся с ароматом классической французской парфюмерии, рождают единственные в своем роде изделия продолжительного качества, индивидуальности и непреодолимого очарования.

Уголь горит, нетерпеливо ждет красное свечение ... пузырьки воды, дым отпущен. Запах экзотического вкуса табака наполняет воздух сладкими фруктовыми эссенциями, жасмином и розой. Он смелый, глубокий, пряный и соблазненный мускусными нотками, Флер де Табак зажигается дымкой табачной верхней ноты, оседая на богатые цветочные ноты с искрами фруктовой эссенции.

Тонкая база мускуса и дерева задерживается, когда уголь горит до золы, труба остывает, и рябь воды становится неподвижной и тихой. Fleur de Tabac - богатый и насыщенный аромат, предназначенный для мужчин и женщин, для тех, кто ищет ароматы индивидуальности и сложности. Уникальный аромат действительно и отличное введение в французский Arabian Art Parfum, основанный на вестях восточного запаха от культуры и жизни Востока.

************************************************** ****************
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
************************************************** ****************

Июнь 5, 2015

«Именно то, что я искал, и это, случается, немного более цветочно, чем фруктовый, поэтому он действительно идеальный. Долговечный запах, экзотический экзотический мир. Поставляется быстро и надежно, а дополнительный подарок и образцы ОЧЕНЬ высоко ценятся!»

...

Недавно просмотренные продукты

Мы принимаем

Fleur de Tabac Natural Solid Perfume Spray 7 ml

Fleur de Tabac Natural Solid Perfume Spray 7 ml

$32.00
Add to wishlist

The exclusive French Arabian Art Parfum of the LaRoche Collection of Fine Fragrances are masterfully composed signature scents by Sharif LaRoche, Perfumer par excellence. Like famous masterpieces of art by the great artists of times past, Art Parfum is Scent-ful Art of unique quality, full bodied with rich texture, depth and sophisticated classique. Oriental notes of warmth, woodiness and Eastern spice playfully intertwined with the aroma of Classic French Perfumery gives birth to one-of-a-kind pieces of long lasting quality, individuality and irresistible charm.

The charcoal is lit, impatient wait for the red glow...the water bubbles, the smoke released. Scent from the exotic flavor of the Tobacco fills the air with sweet fruit essences, of jasmine and rose. It is bold, deep, spicy and enticed with musk notes, Fleur de Tabac ignites with a smokey tobacco top note, settling into rich floral mid notes with sparks of fruit essence.

The subtle base of musk and wood linger as the charcoal burns down to ash, the pipe cools down and the water ripples become still and quiet. Fleur de Tabac is a rich and full bodied fragrance meant for men and women, for the ones seeking scents of individuality and complexity. A unique fragrance indeed, and a great introduction to French Arabian Art Parfum, based on Middle Eastern scent infusion from the culture and life of the East.

******************************************************************
CUSTOMER REVIEWS
******************************************************************

Jun 5, 2015

"Exactly what I was looking for and it happens to be a bit more floral than fruity so it is, indeed, perfect. Long lasting scent, old world exotic. Shipped fast and securely and the extra gift and samples are VERY much appreciated!"

...

Recently Viewed Products

We Accept