Египетский Белый Нил натуральный парфюм 3ml

Египетский Белый Нил натуральный парфюм 3ml

$29.95
Добавить в список желаний

Наше египетское Белое Нильское парфюмерное масло, вдохновленное великой рекой Древнего Египта, охлаждает и бодрит, жизнь дает капля сущности, чтобы успокоить, обновить и освежить дух внутри. Ярко-белый и слегка непрозрачный, как река Белый Нил, она трескается на гладкой, мерцающей и розовой, унисекс-аромате, предназначенной для каждодневного бриза свежего воздуха. Для улучшенной красоты, Rose of Sparta, Lotus и Жасмин были наполнены, и для прохлады, Vetiver, известный своими бодрящими и очищающими свойствами, придает четкость и изощренность основам.

Этот аромат - богатый и насыщенный фирменный парфюм, для тех, кто ищет ароматы индивидуальности и сложности. Уникальный аромат и отличное введение в французскую арабскую парфюмскую парфюмскую французскую классическую парфюмерную смесь с вестью из стран Ближнего Востока из культуры и жизни Востока.

ЧТО ТАКОЕ БЕЛЫЙ НЕЙЛ
Белый Нил Египта, его постоянный поток воды способствовали Синему Нилу, чтобы стать аортой Африки, рекой Нил, которая была жизненной кровью древней египетской цивилизации. Важность Нила была огромной, она была частью основы древней египетской религии и источником экономической стабильности, торговли, транспорта, а затем и чистого существования пустынной земли. Река Белый Нил, самая длинная из двух, была названа таковой из-за осаждения глинистого осадка в воде, что привело к светло-серому серебристому цвету.

ЧТО ТАКОЕ ФРАНЦУЗСКОЕ АРАБСКОЕ ПАРФЮМЕРСТВО
Французский Arabian Art Parfum, мастерски составленный фирменный аромат LaRoche ... Art Parfum - уникальное ароматное искусство высокого качества, насыщенное богатой текстурой, глубиной и утонченной классикой. Восточные примечания о теплоте, лесистости и восточной специи, игриво переплетаются с ароматом классической французской парфюмерии, рождают уникальные духовные сущности длительного качества, индивидуальности и непреодолимого очарования.

************************************************** *****************
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
************************************************** *****************

Июнь 07, 2014

«Определенно любил этот маленький парфюм. Я забыл добавить, что Шариф включил в себя несколько палочек благоухающих ладанов, и это был также отличный опыт».

Недавно просмотренные продукты

Мы принимаем

Egyptian White Nile Natural Perfume 3ml

Egyptian White Nile Natural Perfume 3ml

Add to wishlist

Our Egyptian White Nile Perfume oil, inspired by the great river of ancient Egypt, is cooling and invigorating, a life giving drop of essence to calm, renew and refresh the spirit within. Sparkly white, and slightly opaque like the White Nile river, it rubs on smooth, shimmery and dewy, a unisex fragrance meant for everyday breezes of fresh air. For enhanced beauty, Rose of Sparta, Lotus and Jasmine has been infused, and for coolness, Vetiver, known for its invigorating and purifying properties bringing crispness and sophistication to the base.

This fragrance is a rich and full bodied signature perfume, for the ones seeking scents of individuality and complexity. A unique fragrance indeed, and a great introduction to French Arabian Art Parfum ~ French Classic Perfumery with Middle Eastern scent infusion from the culture and life of the East.

The White Nile of Egypt, its steady flow of waters contributed with the Blue Nile to become the aorta of Africa, the Nile River, which was the life blood of the ancient Egyptian civilization. The importance of the Nile was immense, it was part of the foundation of the ancient Egyptian religion and the source of economic stability, trade, transportation, and subsequently, pure existence of the desert land. The White Nile river, the longest of the two, was named as such due to the clay sediment suspended in the water, resulting in a light grey silvery color.

French Arabian Art Parfum, masterfully composed signature scents by LaRoche...Art Parfum is unique Scent-ful Art of high quality, full bodied with rich texture, depth and sophisticated classique. Oriental Notes of warmth, woodiness and Eastern spice playfully intertwined with the Aroma of Classic French Perfumery gives birth to one-of-a-kind perfume essences of long lasting quality, individuality and irresistible charm.


Jun 07, 2014

"Definitely loved this little perfume. I forgot to add that Sharif included a few sticks of fine smelling incense, and this was also a great experience."

Recently Viewed Products

We Accept