Ambergris White Chocolate Opium Perfume 3ml

Ambergris White Chocolate Opium Perfume 3ml

$53.00
Добавить в список желаний

Мы с гордостью представляем самую интригующую линию Ambrgris Scents - Белое Золото Океана прекрасно красиво подходит для парфюмерии для гурманов; богатые, ароматные компоты из фруктов с успокаивающей базой Амбры. Он известен своими вкусными свойствами в изысканной кухне и деликатесе -
новая коллекция изысканных блюд Ambergris оставит вас обонятельными, но вернется в течение нескольких секунд ...

Вкусный, прекрасный шоколад соблазнит вас первым дуновением, затяжной сладостью и нежным оттенком экзотических заметок Опиума ... Ambergris White Chocolate Opium заставит вас зацепиться от первой капли, касающейся кожи ... идти вперед, баловать и быть доволен...

ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ AMBERGRIS SMELL
Ambergris (также называемый Ambre Gris, Ambra, Ambar или Anbar) имеет необычный запах, который трудно объяснить любому, кто никогда не испытывал удовольствия от своего чувственного аромата. Амбра нередко описывается как мускусная и имеет сладкий земной аромат, в отличие от любого другого, или мшистый аромат, напоминающий влажный лес. В зависимости от качества амбры может быть большое разнообразие аромата. Fresh Ambergris можно найти в двух разных типах: черном, липко-мягком и смолистом, или в виде бледно-белых мягких комков с черными полосками. Этот предшественник созревшей амбры обладает сильным фекальным запахом, самым близким для сравнения будет ароматизированный коровьего навоза. Поэтому общее ожидание состоит в том, что амбра является неприятным запахом, что совершенно наоборот.

После нескольких месяцев, лет или даже десятилетий в океане острый запах изменится до неузнаваемости из-за фотодеградации и окисления солнцем и океанской водой. Он затвердеет, станет корыстоподобным и восковым, и приобретает темно-серый до черного цвета. Острый запах значительно изменится и вылечит, становясь земляным, сладким, морским водорослем (морской), похожим на, напоминающим табак или затхлую старую древесину; животное мускусное со своеобразным сладким запахом, уникальным для амбры. Этот необычный сладкий, богатый земной запах иногда сравнивается с изопропиловым спиртом без его жужжащей суровости, а также связан с тонким сладким ароматом, похожим на кожу младенцев или увлекательным океаническим туманно-влажным ароматом, из которого сделаны пляжные расчесывания.

Недавно просмотренные продукты

Мы принимаем

Ambergris White Chocolate Opium Perfume 3ml

Ambergris White Chocolate Opium Perfume 3ml

$53.00
Add to wishlist

We are proud to present a most intriguing line of Ambergris Scents - the White Gold of the Ocean lends itself beautifully for Gourmet Art Parfums; rich, flavorful fruit compotes with a soothing base of Ambergris. It is known for its flavorful properties in fine cuisines and delicatessen -
the new Ambergris Gourmet Collection will leave you olfactory satisfied but coming back for seconds...

Delicious, fine Chocolate will tempt you with the first whiff, a lingering sweetness, and delicate hint of exotic Opium notes...Ambergris White Chocolate Opium will get you hooked from the first droplet touching the skin...go ahead, indulge and be satisfied...

WHAT DOES AMBERGRIS SMELL LIKE
Ambergris (also called Ambre Gris, Ambra, Ambar or Anbar) has an unusual odor which is difficult to explain to anyone who has never had the pleasure of its sensual aroma. Ambergris is often described as being musky and having a sweet earthy aroma unlike any other, or a mossy fragrance reminiscent of the damp forest floor. Depending on the quality of the ambergris there can be a great variation in the fragrance. Fresh Ambergris can be found in two different types, black, sticky-soft and tar like, or as pale white soft lumps with black streaks. This precursor to matured ambergris has a strong fecal smell, the closest for comparison would be scented cow dung. Therefore, the common expectation is that ambergris is foul smelling, which is quite to the contrary.

After months, years or even decades in the ocean, the pungent odor will change beyond recognition because of photo-degradation and oxidation by sun and ocean water. It will harden, become crust-like and waxy, and take on a dark grey to black color. The pungent odor will change considerably and cure by becoming earthy, sweet, seaweed-seawater (marine) like, reminiscent of tobacco or musty old wood; animal musky with a peculiar sweet odor unique to ambergris. This peculiar sweet, rich earthy odor is sometimes compared to isopropyl alcohol without its stinging harshness, and it is also associated with the subtle sweet scent akin to babies' skin or the addictive oceanic misty-damp aroma that beach combing dreams are made of.

Recently Viewed Products

We Accept