Ambergris Taifi Rose Mukhallat Natural Perfume 3 мл

Ambergris Taifi Rose Mukhallat Natural Perfume 3 мл

$295.00
Добавить в список желаний

Редкие и очаровательные


Fine Ambergris White, наполненная одной из самых популярных и дорогих роз - «Роза Тайфи» из Таифа в Саудовской Аравии. Этот драгоценный цветочный аромат, заветный мужчинами и женщинами в Персидском заливе, прекрасно поддается океанической, мускусной свежести истинной Амбры, улучшающей композицию с ее цепким хрустящим светом и завораживающим ароматом. Ambergris Taifi Rose - уникальное Parfum, самое чарующее дополнение к коллекции ароматов знатоков Аудха, Муссов и Мухаллатов.

ГДЕ ЕСТЬ РОЗЫ ТАЙФИ

«Уорд Аль-Таифи», Таиф Роуз, является одной из самых известных из всех роз в мире. Первоначально из индийского происхождения, легенда гласит, что Rosa Damascena Trigintipetala (30 лепестки цветка) мигрировала в розовые плантации Персии, а позже была найдена в Таифе в XNXXX веке.

Очень интенсивный и отчетливый аромат «Уорда Аль-Таифи» получил имя «Итр-и-Джахангири» тещей четвертого императора Великих Моголов Джахангира. Когда Асмат Бегум, приписываемый открытием «аттара», делал розовую воду, она была поражена сильным ароматом подонки, которая сформировалась над лепестками роз. Император был так рад этому интенсивному аромату розы, что она назвала его в его честь.

Требуется тысячи килограммов лепестков роз, чтобы сделать 1 килограмм масла Rose Taifi, а драгоценные лепестки должны быть собраны ранним утром, прежде чем солнце встанет, или нежное эфирное масло розы испарится в цветениях. Более двух столетий назад лепестки роз были упакованы, запечатаны и транспортированы на верблюдах 65 километрах до Мекки, где розовое масло перегоняли. Вскоре после этого в Таифе были созданы ликеро-водочные заводы, что сделало производство розовой нефти более эффективным, менее дорогостоящим и сделало Варда Аль-Таифи известным во всем арабском мире.

ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ AMBERGRIS SMELL

У Амбры есть необычный запах, который трудно объяснить любому, кто никогда не получал удовольствия от своего чувственного аромата. Амбра нередко описывается как мускусная и имеет сладкий земной аромат, в отличие от любого другого, или мшистый аромат, напоминающий влажный лесной пол. В зависимости от качества амбры может быть большое разнообразие аромата. Плохое качество или свежая амбра, которая черная и липкая, довольно оскорбительна в аромате. Если вы можете представить себе ароматизированный коровьего навоза, вы окажетесь на правильном пути. Многие люди ожидают, что амбра будет иметь очень сильный или неприятный запах, но это не так. В общем, более светлые кусочки амбры имеют тонкий приятный запах. Запах базового животного (навоза) исчезает по мере излечения амбры. Тем не менее, белые и серые сорта, в частности, обладают тонким, сладким привыканием к аромату, из которого сделаны грезы для пляжа.

Недавно просмотренные продукты

Мы принимаем

Ambergris Taifi Rose Mukhallat Natural Perfume 3 ml

Ambergris Taifi Rose Mukhallat Natural Perfume 3 ml

$295.00
Add to wishlist

Rare & Enchanting


Fine Ambergris White infused with one of the most favored and expensive roses - "Rose Taifi" from Taif in Saudi Arabia. This precious floral scent, cherished by men and women alike in the Gulf, lends itself beautifully to the oceanic, musk-like freshness of true Ambergris enhancing the composition with its tenacious crispness and mesmerizing aroma. Ambergris Taifi Rose is a unique Parfum, a most enchanting addition to a Connoisseur's perfume collection of Oudhs, Musks and Mukhallats.

WHERE DOES THE ROSE TAIFI COME FROM

The 'Ward Al-Taifi', Taif Rose, is one of the most famous of all Roses in the world. Originally of Indian Origin, the legend has it that the Rosa Damascena Trigintipetala (30 petal blossoms) migrated into the rose plantations of Persia, and was later found cultivated in Taif in the 14th century.

The very intense and distinct fragrance of ‘Ward Al-Taifi’was given the name ‘Itr-i-Jahangiri’ by the mother-in-law of the fourth Mughal Emperor Jahangir. When Asmat Begum, credited with the discovery of "attar”, was making rosewater, she was amazed by the strong scent of the scum that formed over the rose petals. The Emperor was so overjoyed with this intense rose fragrance, that she named it in his honor.

It takes thousands of kilos of rose petals to make 1 kilo of Rose Taifi oil, and the precious petals have to be collected in the early morning before the sun rises, or the delicate rose essential oil will evaporate in the blooms. More than two centuries ago, the rose petals were packed, sealed and transported on camels 65 kilometers to Mecca, where the rose oil was distilled. Soon after though, distilleries were established in Taif, which made rose oil production more time efficient, less costly and made Ward Al-Taifi famous throughout the Arabian World.

WHAT DOES AMBERGRIS SMELL LIKE

Ambergris has an unusual odor which is difficult to explain to anyone who has never had the pleasure of its sensual aroma. Ambergris is often described as being musky and having a sweet earthy aroma unlike any other, or a mossy fragrance reminiscent of the damp forest floor. Depending on the quality of the ambergris there can be a great variation in the fragrance. Poor quality or fresh ambergris (which is black and sticky) is fairly offensive in fragrance.If you can imagine scented cow dung you will be on the right track. Many people expect ambergris to have a very strong or foul odor, but this is not the case.In general, lighter coloured pieces of ambergris have a subtle, pleasant smell.The base animal (manure) odor fades as the ambergris cures. However, the white and grey varieties, in particular, possess the subtle, sweet addictive aroma that beach combing dreams are made of.

Recently Viewed Products

We Accept