Amber Al Makassar 3ml Натуральный парфюм - Arabian Oud Oil

Amber Al Makassar 3ml Натуральный парфюм - Arabian Oud Oil

$84.95
Добавить в список желаний

Отличный янтарь непревзойденного качества; глубоко древесный, пряный и насыщенный ... изысканный аромат для ценителей высококачественных аттар. Amber Al Makassar - замечательное дополнение к любой прекрасной коллекции Oudh или Musk Collection и прекрасно красиво сочетается с ними, хотя сам по себе это действительно классический, изощренный аромат, который ценится на Востоке мужчинами и женщинами.

ЧТО ДЕЛАЕТ СЛОВО ЯНТАРЬ

Слово «янтарь» происходит от французского «ambre gris» (серый янтарь) или арабского «анбара» и первоначально использовалось для описания амбры, воскообразного твердого вещества, вытесненного от кашалота. Серый янтарь - амбра - был найден плавающим в океане или вымытым на берегу. Помимо амбры, другое вещество, древняя древесная смола, которая стала окаменелой, также можно было найти на берегу и использовалась в качестве смолистого ладана, такого как амбра, поэтому слово «янтарь» стало взаимозаменяемым, чтобы описать оба. Этот Балтийский янтарь, называемый желтым янтарем или сукцинитом, также был найден во всем мире, помимо других стран Балтии, таких как Мексика, Азия (Бирма), Италия и Африка.

ЯНТАРНЫЙ ПАРФЮМЕР ЗАМЕТЬТЕ КАК АМБЕРГРИС ИЛИ ЯЗЫКОВАЯ СМОЛА
Янтарь, как аромат или аромат, - это не то же самое, что амбра или желтый янтарь. Первоначально аромат янтаря был призван имитировать уникальный мускусный сладкий и земной запах амбры, который был ограничен в поставках. Янтарь, полученный из древесной смолы, не дает много ароматизированного масла, поэтому запах ископаемого в настоящее время воссоздается с комбинацией ароматов. Теплый, земной, сладкий и пороховой запах, который мы знаем как «янтарь», обычно представляет собой смесь сущностей или бальзамов, в сочетании с или без смолистого масла из янтаря. Поскольку смолы не могут получить эфирное масло (растительное), масло из окаменелого янтаря экстрагируется через сухую дистилляцию при высокой температуре. Этот очень редкий янтарь получен из смолы гималайского дерева, которая старше 30 миллионов лет. Недостаток янтарных окаменелостей делает его очень востребованным товаром и используется в очень ограниченных количествах в парфюмерии.

ЧТО ТАКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЗДОРОВЬЯ ЯВЛЕНИЯ
Главным анаболическим соединением янтаря является янтарная кислота, экстракция, когда неразбавленная вода наиболее эффективна. Тем не менее, существуют риски в приложениях в неразбавленной форме, поэтому наиболее целесообразно обратиться за советом к профессиональным экспертам по вопросам здоровья и питания в отношении его потенциального использования. Следует отметить, что разбавление, обычная практика, как представляется, несут равные преимущества для неразбавленной силы. Польза для здоровья янтаря похожа на здоровье масла оленя, так как обе успокаивают, уменьшают быстрое сердцебиение, трепетание сердца и сердцебиение, успокаивают ум и открывают сердце для высшей мысли и медитации, духовного отражения и баланса. Лечебные свойства янтаря являются внутренними и внешними - он является антиоксидантом, а также антибактериальным средством, уменьшает рубцы и помогает в регенерации тканей, помогает функции печени, а его местное использование на поврежденных тканях известно как средство для снятия боли.
В ароматерапии аромат янтаря может облегчить некоторые психические или физические недомогания и сбалансировать внутренние системы в организме, когда янтарь горит как ладан или используется в качестве масла для местного применения или вдыхания. Во многих культурах и убеждениях метафизические свойства ладана и масел используются для духовного руководства и для того, чтобы помочь сосредоточиться на медитации и молитве, а также на церемониях и ритуалах, чтобы исцелить тело, наслаждение чувствами или как приношение для Божественного мощность. Считается, что янтарь обладает особыми «мистическими» свойствами внутри себя, а его очищающий, успокаивающий, но стимулирующий эффект используется для улучшения внутренней силы, уверенности в себе и мужества.

...

Недавно просмотренные продукты

Мы принимаем

Amber Al Makassar 3ml Natural Perfume - Arabian Oud Oil

Amber Al Makassar 3ml Natural Perfume - Arabian Oud Oil

$84.95
Add to wishlist

Distinct Amber of unsurpassed quality; deeply woody, spicy and full bodied... refined scent for Connoisseurs of high-quality attars. Amber Al Makassar is a wonderful addition to any fine Oudh or Musk Collection, and lends itself beautifully to be layered with these, although by itself it is truly a classic, sophisticated scent, treasured in the East by men and women alike.

WHAT DOES THE WORD AMBER COME FROM

The word 'amber' is derived from the French 'ambre gris' (grey amber) or Arabic 'anbar', and was originally used to describe ambergris, a waxy solid substance expelled from the sperm whale. Grey amber - ambergris - was found floating in the ocean or washed ashore. Besides ambergris, another substance, ancient tree resin, which had become fossilized, could also be found on the shore and was being used as a resinous incense like ambergris, so the word 'amber' became used interchangeably to describe both. This Baltic Amber, called yellow amber or succinite, was also found worldwide in other areas besides the Baltic, such as in Mexico, Asia (Burma), Italy and Africa.

DOES AMBER PERFUME SMELL LIKE AMBERGRIS OR AMBER RESIN
Amber, as a perfume or aroma note, is not the same as ambergris or yellow amber. The scent of amber was originally meant to mimic the uniquely musky sweet and earthy scent of ambergris, which was limited in supply. Amber derived from the tree resin does not yield much-scented oil, therefore the scent of the fossil is nowadays recreated with a combination of scents. The warm, earthy, sweet and powdery scent we know as 'amber' is usually a mixture of essences or balsams, combined with or without the actual resinous oil of amber. As resins cannot yield an (plant based) essential oil, the oil of fossilized amber is extracted via dry distillation over high heat. This very rare amber is derived from Himalayan tree resin which is over 30 million years old. The scarcity of the amber fossils makes it a highly sought after commodity and used in very limited quantities within perfumery.

WHAT ARE THE HEALTH BENEFITS OF AMBER
Amber’s chief anabolic compound is succinic acid, an extraction when undiluted is most potent. However, there are risks in applications in its undiluted form, therefore it is most advisable to seek the advice of professional health and dietary experts regarding its potential use. It should be noted that dilution, a common practice, appears to carry equal benefits to the undiluted strength. The health benefits of amber resemble similarly with that of Musk Deer oil, in that both are soothing, reduce rapid heart beat, heart flutter and palpitations, calm the mind and open the heart to higher thought and meditation, spiritual reflection and balance. Curative properties of amber are internal and external - it is an antioxidant as well as antimicrobial, reduces scarring and aids in tissue regeneration, assists the function of the liver, and its topical use on damaged tissues are known to be that of a pain reliever.
Within aromatherapy, the scent of amber can provide relief to some mental or physical ailments and balance the inner systems within the body, when amber is burned as an incense or used as an oil for topical application or inhaled. In many cultures and beliefs, the metaphysical properties of incense and oils are used for spiritual guidance and to aid in focus for meditation and prayer, as well as in ceremonies and rituals to heal the body, pleasure the senses or as an offering for the Divine power. Amber is believed to have special 'mystical' properties within itself and its purifying, calming, yet stimulating effect is used for improving one's inner strength, self-confidence, and courage.

...

Recently Viewed Products

We Accept