Royal Black Musk 3ml Индийское масло оленей

Royal Black Musk 3ml Индийское масло оленей

$55.00
Добавить в список желаний

Мы рады представить наш новый Royal Black Musk, прекрасное дополнение к нашей коллекции агаровых ароматов. Толстый и гладкий, он продолжается с теплым, мускусным с легкой цветочной сладкой верхней нотой, которая сохнет до утешительного запаха тонкой бальзамической сладости мускуса.

Это мускусное масло унисекс, и это большой ежедневный аромат для всех, чтобы наслаждаться. Он является самым захватывающим и долговечным, когда он используется сам по себе, но красиво красится, чтобы быть нанизанным цветочными и деревянными ароматами, чтобы создать индивидуальные ароматы уникального характера.

***

ЧТО ТАКОЕ МУЖЧИЙ DEER
Мускусный олень относится к одному из семи видов, принадлежащих Moschus Moschidae, меньшему примитивному оленю по сравнению с цервидом или истинным оленем. Этот тип оленей встречается в Гималаях; Непал, Индия, Тибет, Китай, Сибирь и Монголия. Москиты имеют более длинные задние лапы, чем передние ноги, и у них нет рогов, но у оленя-самца есть похожие на клыки зубы и мускулистая железа. Вещество с острым, проникающим запахом, вырабатываемым мускусной железой «под» Москида, является настоящим чистым оленем.

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА МУЖЧИН
Pure Musk включает в себя бесконечные лекарственные преимущества. Мускус представляет собой сухое, горячее вещество и проявляет эффективность при лечении состояний дыхательной системы, слабости головного мозга, эпилепсии и психических состояний. Он очень полезен для ознобов, онемения или усталости в холодную погоду и зарекомендовал себя как хороший поставщик силы для сердца. В Аюрведе мускус используется как спасательный препарат, полезный для различных сердечных, психических и неврологических расстройств.

Духовное качество чистого мускуса хорошо документировано. Аромат может оказывать огромное влияние на центральную нервную систему, он действует как расслабляющий агент, который помогает успокоить ум и сосредоточить внимание на медитации и молитве и поднять чувства на более высокий уровень, преобразуя ментальные и духовные границы.

Мускус является ключевым компонентом в парфюмерии, так как он дает длительную силу другим ароматам, действуя как фиксатор, и своим естественным ожесточенным ароматом. Он уже давно рассматривается как афродизиак, учитывая первоначальную цель мускуса для кабарги - отмечать территориальную границу мужского оленя, притягивая женщин. Органический мускус животных содержит натуральные мужские феромоны, вещества, которые стимулируют нервную систему, влияют на либидо, способствуют эйфории и внушают уверенность в себе.

************************************************** ************
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
************************************************** ************

Июнь 4, 2015

«Удивительное масло, завораживающий запах, любите интенсивность, и спасибо за образцы. (Как вы узнали, что мне было интересно узнать о феромоне-3?)»

...

Недавно просмотренные продукты

Мы принимаем

Royal Black Musk 3ml Indian Deer Musk Oil

Royal Black Musk 3ml Indian Deer Musk Oil

$55.00
Add to wishlist

We are pleased to introduce our new Royal Black Musk, a fine addition to our Collection of Agar-scents. Thick and smooth, it goes on with a warm, musky with a slight floral sweet top note, which dries down to a comforting scent of subtle balsamic sweetness of musk.

This musk oil is unisex, and is a great everyday scent for all to enjoy. It is most addictive and long lasting when used on its own, but lends itself beautifully to be layered with floral and wood scents to create individual fragrances of unique character.

***

WHAT IS A MUSK DEER
The Musk Deer refers to one of the seven species that belong to the Moschus Moschidae, a smaller primitive deer compared to the cervid, or true deer. This type of deer is found in the Himalayas; Nepal, India, Tibet, China, Siberia and Mongolia. The Moschids have longer hind legs than front legs and lacks antlers, but the male deer possesses tusk-like teeth and a musk gland. The substance with a pungent, penetrating odor produced by the musk gland “pod” of the Moschid is the actual pure Deer Musk.

WHAT ARE THE BENEFITS OF MUSK
Pure Musk incorporates endless medicinal benefits. Musk is a dry, hot substance and has shown effectiveness when treating conditions of the respiratory system,weakness of the brain, epilepsy and psychiatric conditions. It is highly useful for cold weather chills, numbness or fatigue and has proven to be a good strength provider for the heart. In Ayurveda, musk is being used as a life-saving drug, beneficial for various cardiac, mental and neurological disorders.

The spiritual quality of pure musk is well documented. The aroma can have an immense effect on the central nervous system, it acts as a relaxing agent which aid to calm the mind and bring focus to meditation and prayer and elevate the senses to a higher level transforming the mental and spiritual boundaries.

Musk is a key component in perfumery, as it gives long lasting power to other scents while acting as a fixative, and by its natural fierce scent profile. It has long been seen as an aphrodisiac, given the original purpose of the musk for the musk deer - to mark the male musk deer’s territorial boundary while attracting the females. The organic animal musk contains natural male pheromones, substances that stimulate the nervous system, influence libido, promote euphoria and instills self confidence.

**************************************************************
CUSTOMER REVIEWS
**************************************************************

Jun 4, 2015

"Amazing oil. Mesmerizing scent. Love the intensity. And thank you for the samples. (How did you know I was curious about the pheromone-3?)"

...

Recently Viewed Products

We Accept