Itr Navan Ultimate 3 мл Sharif Laroche Art Parfum

Itr Navan Ultimate 3 мл Sharif Laroche Art Parfum

$110.00
Добавить в список желаний

Мы ценим и уважаем убеждения всех народов и приветствуем всех наших базаров. Недавно парфюмер получил специальный запрос о создании божественного аттара для священной церемонии пуджи (поклонения). Мы чувствуем честь быть избранным и порученным, чтобы создать такой драгоценный атрибут древней традиции, призванный довести свет и духовную ясность до момента внутреннего размышления и мысли.

Мы нашли эту просьбу очень убедительной и хотели сделать на заказ парфюм доступным для всех, так как использование редких чистых аттаров играет роль в различных религиозных ритуалах и церемониях по всему миру. Применение чистых аттаров повышает чистоту тела, поскольку аромат создает спокойную атмосферу молитвы и медитации и помогает разуму сосредоточиться на духовном продвижении, чтобы достичь внутреннего роста.

Itr Navan - The Ninth Oil of Royalty ... отличительный, эфирный атрибут характера и изысканности, деликатно составленный из ароматных травяных, цветочных, земляных и мускусных инкрустаций в Сущности Бахура.

[Для тех, кто хочет получить более глубокое, более тяжелое содержание Musk, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Itr Navan Ultimate, 3ml / $ 220]

https://www.etsy.com/listing/218960699/itr-navan-ultimate-the-ninth-oil-of?ref=shop_home_active_1

**** Обращаем ваше внимание: Стиль декоративной бутылки с духовкой может незначительно варьироваться ****

Недавно просмотренные продукты

Мы принимаем

Itr Navan Ultimate 3 ml Sharif Laroche Art Parfum

Itr Navan Ultimate 3 ml Sharif Laroche Art Parfum

Add to wishlist

We appreciate and respect the beliefs of all peoples, and welcome everybody to our bazaars. Recently the perfumer received a special request to create a divine attar for the sacred ceremony of puja (worship). We feel honored to have been selected and entrusted to create such a precious attar of ancient tradition, intended to bring light and spiritual clarity to a moment of inner reflection and thought.

We found this request very compelling and wanted to make the bespoke parfum available for all, as the use of rare pure attars plays a part in various religious rituals and ceremonies throughout the world. The application of pure attars enhances cleanliness of the body, as the scent sets the peaceful ambiance of prayer and meditation, and aids the mind to focus for spiritual advancement to achieve inner growth.

Itr Navan - The Ninth Oil of Royalty... a distinctive, ethereal attar of character and sophistication, delicately composed with fragrant herbal, floral, earthy and musky inlays in an Essence of Bakhoor.

[For the ones who wish for a deeper, heavier Musk content please check out our Itr Navan Ultimate, 3ml/$220]

****Please Note: The Style of the Decorative Perfume Bottle May Vary Slightly****

Recently Viewed Products

We Accept