Dhen Musk Black Natural Perfume 3ml

Dhen Musk Black Natural Perfume 3ml

$59.00
Добавить в список желаний

Прекрасный мускус Каштури Гималаев, сильный, но не несущий, пряно-земляный и сладкий.

Экзотический, эйфорический, афродизиак; аромат разжигает мысли о любви, счастье, память и благодарность. Этот мускус является классическим, и он станет гордым дополнением к коллекции ароматов Musk Connoisseur.

Рекомендуемый унисекс.

ЧТО ТАКОЕ DEER MUSK
Мускусный олень относится к одному из семи видов, принадлежащих Moschus Moschidae, меньшему примитивному оленю по сравнению с цервидом или истинным оленем. Этот тип оленей встречается в Гималаях; Непал, Индия, Тибет, Китай, Сибирь и Монголия. Москиты имеют более длинные задние лапы, чем передние ноги, и у них нет рогов, но у оленя-самца есть похожие на клыки зубы и мускулистая железа. Вещество с острым, проникающим запахом, вырабатываемым мускусной железой «под» Москида, является настоящим чистым оленем.

ЧТО ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ ЧИСТОГО МУСКА
Дистиллирует традиционный путь и включает в себя лечебные и духовные качества чистого мускуса. Мускус представляет собой сухое, горячее вещество и проявляет эффективность при лечении состояний дыхательной системы, слабости головного мозга, эпилепсии и психических состояний. Он очень полезен для озноба, онемения или усталости в холодную погоду, и он оказался хорошим поставщиком силы для сердца.

Pure Deer Musk имеет несколько лекарственных значений и используется в Восточной медицине с конца 1800. Было доказано, что он является мощным средством для детоксикации (даже в качестве противоядия для укусов змей) и используется для лечения лихорадки и воспаления, для уменьшения отечности и боли в животе. Было также показано, что мускус способствует здоровому кровообращению и уменьшает учащенное сердцебиение.

Он приносит силу и комфорт внешним органам при помазании им. Мускус помогает против обмороков, головокружения, тряски и для тех, у кого чрезмерная влажность кожи. Кроме того, Мускус представляет собой ароматическое, редкое вещество, очень феромоничное по своей природе и афродизиаку по своему животному происхождению.

Недавно просмотренные продукты

Мы принимаем

Dhen Musk Black Natural Perfume 3ml

Dhen Musk Black Natural Perfume 3ml

$59.00
Add to wishlist

A fine musk of Kasthuri Himalaya, strong, yet not over bearing, spicy-earthy and sweet.

Exotic, euphoric, aphrodisiac; the aroma kindles thoughts of love, happiness, remembrance and thankfulness. This musk is a classic must-have and will become a proud addition to the Musk Connoisseur's fragrance collection.

Recommended Unisex.

WHAT IS DEER MUSK
The Musk Deer refers to one of the seven species that belong to the Moschus Moschidae, a smaller primitive deer compared to the cervid, or true deer. This type of deer is found in the Himalayas; Nepal, India, Tibet, China, Siberia and Mongolia. The Moschids have longer hind legs than front legs and lacks antlers, but the male deer possesses tusk-like teeth and a musk gland. The substance with a pungent, penetrating odor produced by the musk gland “pod” of the Moschid is the actual pure Deer Musk.

WHAT ARE THE BENEFITS OF PURE MUSK
Distilled the traditional way and incorporates the medicinal and spiritual qualities of pure musk. Musk is a dry, hot substance and has shown effectiveness when treating conditions of the respiratory system, weakness of the brain, epilepsy and psychiatric conditions. It is highly useful for cold weather chills, numbness or fatigue and has proven to be a good strength provider for the heart.

Pure Deer Musk has several medicinal values and has been used in Eastern Medicine since the late 1800's. It was proven to be a powerful detoxification agent (even as an antidote for snake bites) and used to treat fever and inflammation, for reduction of swelling and abdominal pain. Musk has also been shown to promote healthy blood circulation and decrease heart palpitations.

It brings strength and comfort to the external organs when anointed with it. Musk helps against fainting, dizziness, shaking and for the ones who have excessive skin moisture. In addition, Musk is an aromatic, rare substance, highly pheoromonous by nature and an aphrodisiac by its animalic origin.

Recently Viewed Products

We Accept