Ambergris Natural Perfume 30ml

Ambergris Natural Perfume 30ml

$210.00
Добавить в список желаний

Новые и эксклюзивные из коллекции Шарифа Лароша

аутентичных ароматов амбры ...

Ампергический парфюм

30ml (1oz)

Амбра-Парфюм-30ml-Sweet-бальзамический-Fresh-ванильно-Парфюм-Ойл-Шариф-Laroche

Заманчивый парфюм Ambergris был разработан с древними ингредиентами, но разработан с современной привлекательностью. Океанское свежее ядро ​​амбры было усилено бальзамической сладостью и оттенком сливочной ванили, чтобы округлить и дополнить древний запах моря. После того, как сладкий анбар был поглощен кожей, появляются базовые ноты янтарного лабданума и смолистой мирры для сухого мускусного сухого.

Unisex Aromatic Ambre Gris Art Parfum

заключенный в

Золотой флакон роскоши и роскоши

***

Древние сокровища Ирландии

С древних времен Ambergris был собран и продан во всем мире как ценный и полезный товар - мощная лекарственная помощь, ценный аромат для парфюмерии и несравненный гурманский ингредиент в изысканной кухне. Изгнанные амбры иногда погребены на защищенных пляжах неизведанных земель в течение многих веков, потратив десятилетия на океанские воды. Эти древние сокровища встречаются во всем мире рыбаками, купальщиками на пляже и охотниками за амбрамией, а не только на пляжах в Индийском океане, вдоль береговой линии Тихого океана или вдоль восточного побережья Африки. С поверхности Атлантического морского дна зрелые породы мелкой амбры, в основном, встречаются вдоль южноамериканской береговой линии и побережья Южной Африки. В основном неизвестный источник древней амбры находится из экранированных пляжей Ирландии, где он обычно собирался и продавался веками, но официально не регистрировался.

Из-за оледенения над Милленией некоторые каменистые пляжи на ирландском побережье установлены на многих уровнях, а амбра порой закладывается в труднодоступные щели после существенных сильных штормов. «Ночь Большого Ветра» (Oíche na Gaoithe Móire), которая произошла в январе 6th, 1839, была самой тяжелой штормом, которая поразила Ирландию в 300 годах, вызвав обширные наводнения, когда штормовой наводнение привлекло огромное количество морской воды внутри страны. Считается, что этот легендарный шторм, возможно, вызвал не только зафиксированный массивный ущерб землям, но и несчастные жизни, потерянные ночью, также привезли бесценные кусочки амбры, которые были пойманы на высоких площадках в недосягаемых местах.

«Кусок был настолько высоко в галерее, что он, должно быть, совершил феноменальный шторм или цунами, чтобы доставить его туда, где он был», - говорит долгое время торговец амбрамией и эксперт г-н Лиллис из Клэр, Ирландия, о необычной зрелой пожилой находке. Частицы амбры иногда столь же уникальны, как и местоположение, из которого они выходят; «Навсегда меня удивят, как белый кусок может пахнуть очень зверски, а струйная черная кусок может пахнуть очень высокой парфюмерией, ведь две черные части были исключительными ... Обычно мы храним анбар, украшенный ароматом, причем цвета часто вторичны. Я часто сжигаю немного, чтобы получить сосредоточенный аромат, который я действительно люблю ».

***

Увлекательно есть возможности в отношении отдельных частей анбара. У каждой части есть рассказ, чтобы рассказать, и, скорее всего, его лучше всего поймут те, кто вспоминает прошлое, и может связать его в настоящем.

~ Шариф Ларош

Недавно просмотренные продукты

Мы принимаем

Ambergris Natural Perfume 30ml

Ambergris Natural Perfume 30ml

Add to wishlist

New and Exclusive from the Sharif Laroche Collection

of Authentic Ambergris Scents…

Ambergris Perfume

30ml (1oz)


The alluring Ambergris Perfume has been formulated with ancient ingredients but developed with a modern appeal. The oceanic fresh core of ambergris was enhanced with a balsamic sweetness and a touch of creamy vanilla to round off and complement the ancient scent of the sea. After the sweet anbar has been absorbed into the skin, base notes of ambery labdanum and resinous myrrh emerge for a warm musky dry down.

A Unisex Aromatic Ambre Gris Art Parfum

encased in a

Golden Flacon of Luxury and Opulence


Ancient Treasures of Ireland

Since ancient times, Ambergris has been collected and traded worldwide as a highly valuable and useful commodity - a powerful medicinal aid, prized perfume fixative and an incomparable gourmet ingredient in fine cuisine. Expelled ambergris are sometimes buried on sheltered beaches of undiscovered lands for ages, after spending decades floating on the ocean waters. These ancient treasures are found worldwide by fishermen, beach combers and ambergris hunters, not only on the Indian Ocean beaches, along the Pacific Ocean shore line or along the African East coast. From the Atlantic seabed surface mature rocks of fine ambergris, mainly found along the South American shoreline and South African coast. A mostly unknown source of ancient ambergris comes from the shielded beaches of Ireland, where it has been commonly collected and traded for ages, but not officially recorded.

Due to glaciation over the Millenia, some stony beaches on the Irish coast are set in many levels, and ambergris is at times embedded in inaccessible crevices after substantially strong storms. “The Night of the Big Wind” (Oíche na Gaoithe Móire), which occurred on January 6th, 1839, was the heaviest storm that hit Ireland in 300 years, causing extensive flooding when the storm surge drew an enormous amount of sea water inland. It is popularly believed that this legendary storm may have caused not only the recorded massive damage to the lands and unfortunate lives lost during the night, also propelled invaluable pieces of ambergris to be trapped at high grounds in unreachable places.

“The piece was so high up the gallery that it must have taken a phenomenal storm or a Tsunami to get it to where it was” says long time ambergris trader and expert Mr. Lillis of Clare, Ireland, about an extraordinary maturely aged find. The ambergris pieces are sometimes as unique as the location they emerge from; “I will forever be amused by how a white piece can smell very animalic and a jet black piece can smell very highly perfumistic, in fact two black pieces have been exceptional… Generally we store the anbar graded by scent, with the colours often secondary. I often burn a little bit to get the concentrated scent which I really love.”


Fascinating indeed are the possibilities in regards to the individual pieces of anbar. Each piece has a story to tell, and will most likely be best understood by those who recall the past, and can relate it in the present.

~Sharif Laroche

Recently Viewed Products

We Accept